Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не предусмотрено
Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: не предусмотрено
Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, функционирует сенсорная комната.
Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: предусмотрены следующие специальные средства обучения и воспитания:
№ п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Предназначение |
1 |
Сенсорный уголок |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
2 |
Планшет для рисования песком |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
3 |
Комплект лабиринтов для развития моторики |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
4 |
Сухой душ |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
5 |
Тактильный ящик |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
6 |
Тактильная панель с декоративными элементами |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
7 |
Акустическая настенная тактильная панель |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
8 |
Развивающая панель «Азбука плюс цифра» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
9 |
Бизихаус «Развивающий домик» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
10 |
Волшебная пещера |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
11 |
Интерактивная звуковая панель «Угадай звук, сравни животное» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
12 |
Музыкальный игровой стол |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
13 |
Развивающий конструктор «Пипл 32» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
14 |
Мат напольный |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
15 |
Мягкая форма «Пуфик 100» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
16 |
Звукоактивированный световой прожектор «Брейнскан» |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
17 |
Установка ароматерапии «Эфа» в комплекте с набором масел для ароматерапии |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
18 |
Волшебная нить с контроллером |
шт. |
1 |
Сенсорная комната |
Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют.
Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: в штате лагеря состоит тьютер.
Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: отсутствуют
Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено.
Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: предусмотрено.
Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.